В России многие бизнес-модели стали убыточными из-за падения спроса и девальвации. Примерами могут быть строительные подрядчики, производители оборудования, среднего размера телеканалы, и, конечно, наружная реклама в Москве.
Тем не менее, на рынке еще присутствуют покупатели с деньгами, которые готовы их покупать на основании прошлых ощущений о ценности этого бизнеса. Примеры - подрядчик РЖД Лайса, который хочет выйти в сегмент наружной рекламы Москвы.
"... группа "Лайса", размещающая рекламу на площадях РЖД, договорилась о покупке долей топ-менеджеров Russ Outdoor во главе с Максимом Ткачевым, инвестора Питера Герви и голландской Marathon Outdoor Cooperatief (в сумме 48,5%)."
Другой пример - по словам риэлтеров, по Москве еще ходят люди с наличностью, которые хотят ее потратить на квартиры в центре.