![]() |
Компания | Сбербанк |
---|---|
Сервис/продукт | Премьер |
Тип сервиса | Премиальное банковское обслуживание |
Сайт | http://www.sberbank.ru/ru/person/sbpremier |
Город головного офиса | Москва |
Минимальный объем средств в руб. | 2.5 млн. руб. |
21.06.2016 06:33 | Pilot | 1 | В Сбербанк Премьер менеджерам поменяли телефоны.
Звоню своей заказать деньги: телефон отключен. Звоню в контактный центр: девушка с южным акцентом говорит, что соединить с отделением не может, но даст телефон другого менеджера. Звоню ей - то же самое. Прихожу в отделение: нужной суммы естественно нет. Оказывается, менеджерам поменяли телефоны, на старых им казалось, что была поставлена переадресация, но, оказалась, забыли продолжить на них деньги :)) Сбербанк Премьер надежно защитил свои отделения от звонков клиентов! |
29.12.2015 11:43 | Mike | 4 | Сервисов, конечно, мало, но очень доволен свей менеджером. Все понимает сразу, делает быстро, не тратит время на ненужные разговоры. |
07.12.2015 22:37 | MariaS | 5 | Без очередей, всегда есть наличность, надежно, вежливые и быстрые операционисты - мне нравится. |
15.11.2015 08:10 | Валерий Аклютин | 3 | Согласен с Тимофеем, только базовый сервис. Сотрудники все еще совковые. Сбербанку нужно перестать их набирать по тем же принципам, что берут в Сберкассы.
В пятницу пришел в офис Сбербанк Премьер снять деньги. Девушка все оформила и сказали идти в кассу. Пришел в кассу, кассира нет, стоял 10 минут в кабинке, потом вышел, моего менеджера уже нет, спросил другую сотруницу, придет ли кто-то в кассу, она позвала кассира, и кассир сразу появился. Мой же менеджер, получается, даже не удосужилась проверить, что в кассе кто-то есть, зная, что их кассир имеет свойство долго отсутствовать на рабочем месте. |
25.09.2015 06:53 | Тимофей Голицын | 2 | Базовый сервис, не более того.
Открыл онлайн вклад «Особый Управляй» как клиент Сбербанк Премьер. Пошел в офис Сбербанк Премьер написать доверенность на использование вкладом другим лицом - меня послали в то отделение, где я раньше открывал карту. Почему?! |
04.09.2015 07:00 | EvgeniyS | 2 | Минимальный уровень сервиса - какой смысл называть это премиальным обслуживанием?
Например, карту виза Аэрофлот у них нельзя получить, только в обычном отделении. |
27.07.2015 22:57 | Виолетта Ланина | 1 | В час ночи хотела перевести деньги с депозита на карту, система сказала, что перевод будет выполнен в 7:00. Перевод внутри банка, почему так? Интернет-банк, видимо, чинят по ночам.
Интернет-банк у Сбербанка до премиального обслуживания не дотягивает - из разных щелей все еще видна Сберкасса. |
14.06.2015 08:42 | Василий Ганин | 5 | Мне все нравится, Сберу равных нет
- надежно - в офиса обслуживают быстро - заказывать наличность не нужно - надежность |
30.05.2015 10:39 | Лиза Плотникова | 4 | Самое главное преимущество - это высокие ставки (были до апреля) и надежность. |